Учебный центр "ЭВРИКА"

1С: Бухгалтерия 7.7

Программа курса "1С: Бухгалтерия 7.7"


Общая характеристика курса.
Курсы "1С: Бухгалтерия 7.7" предназначены для желающих автоматизировать часто повторяющиеся операции по составлению первичных бухгалтерских документов, проводок, баланса и других задач бухгалтерского учета. Программа обучения бухгалтерскому учету на компьютере "1С: Бухгалтерия" включает следующие темы: ввод исходных данных; возможности программы "1С: Бухгалтерия"; установка и запуск; справочники; константы; план счетов; регистрация хозяйственных операций; принципы учета хозяйственных операций; способы регистрации операций; ручной ввод операции; ввод документов; типовые операции; сложные и корректные проводки; журналы документов; анализ хозяйственной деятельности; принцип подведения итогов в системе "1С: Бухгалтерия"; расчет итогов; период построения отчетов; детализация и настройка отчетов в системе "1С: Бухгалтерия".

Получаемые навыки на курсах "1С: Бухгалтерия".
По окончании бухгалтерских курсов на компьютере "1С: Бухгалтерия" слушатель сможет: выполнять функции главного бухгалтера на компьютере; автоматизировать ежедневную работу по бухучету, связанную с банком и кассой; составлять годовые, квартальные и ежемесячные бухгалтерские отчеты; вести учет материальных средств; настраивать программу 1С бухгалтерия под особенности работы предприятия; составлять, оформлять и распечатывать любые бухгалтерские документы. По окончании обучения на курсе "1С: Бухгалтерия" выпускники Учебного центра получают удостоверение государственного образца. Слушатели курса "1С: Бухгалтерия" могут успешно трудоустроиться по заявкам от работодателей, поступившим в отдел по трудоустройству при Учебном центре, в предприятия любого типа на должность главного бухгалтера, бухгалтера, помощника бухгалтера с зарплатой в среднем от 400$ до 1500$ (и более) в зависимости от профессионального уровня знаний в области бухучета и карьерного роста.


Учебная программа курсов "1С: Бухгалтерия 7.7" – Работа и конфигурирование в программе "1С: Бухгалтерия"

Тема 1. Основы работы с программой
Создание новой информационной базы. Основные термины и понятия компьютерного учета. Знакомство с планом счетов. Ввод сведений о предприятии. Ввод  информации в справочники: сотрудники, контрагенты, счета нашей фирмы, необоротные активы. Удаление информации. Установка интервалов дат.
Практическое задание: заполнение справочников.

Тема 2. Операции и проводки
Форма ввода бухгалтерской операции. Журнал операций. Ручной ввод проводок. Ввод проводок методом копирования. Сохранение введенной информации. Просмотр операций и проводок. Журнал проводок. Полный журнал.
Практическое задание: ввод начальных остатков.

Тема 3. Информация о состоянии счетов бухгалтерского учета
Стандартные отчеты: оборотно-сальдовая ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, шахматка и т.д. Детализация и обновление показателей отчета. Регламентированные отчеты. Формирование и анализ бухгалтерского баланса.Практическое задание: регистрация уставного капитала (ручной ввод проводок), покупка оборудования (ручной ввод проводок), поступление основного средства как взнос в уставной капитал (ручной ввод проводок), создание отчетов.

Тема 4. Кассовые операции
Учетная процедура. Ввод операций и проводок при помощи документов. Документы "Приходный кассовый ордер", "Расходный кассовый ордер". Ввод документов методом копирования. Формирование и печать кассовой книги.
Практическое задание: внесение доли в уставной капитал в виде денежного взноса в кассу,  получение денежных средств в кассу с расчетного счета на операционно-хозяйственные нужды, сдача денег из кассы на расчетный счет в качестве взноса в уставной капитал.

Тема 5. Банковские операции
Учетная процедура. Настройка плана счетов. Организация аналитического учета. Ввод операций по расчетному счету с использованием документа "Банковская выписка". Взаимосвязь кассовых и банковских операций.
Практическое задание: перечисление суммы на расчетный счет в качестве взноса в уставной капитал.

Тема 6. Учет расчетов с поставщиками
Регистрация новой организации в справочнике "Контрагенты". Регистрация счета в документе "Договор" или "Счет-входящий". Создание платежного поручения. Ввод банковской выписки с использованием платежного поручения. Приходование товаров, материалов и т.д. Регистрация налоговой накладной. Оформление возврата поставщику.
Практическое задание: оплата покупки  основных средств, приобретение материалов и товаров, покупка малоценных быстроизнашиваемых предметов, приобретение материалов подотчетным лицом.

Тема 7. Необоротные активы
Ввод необоротных активов в эксплуатацию. Безвозмездное поступление необоротных активов. Амортизация необоротных активов. Использование документа "Начисление износа". Анализ данных по учету амортизации необоротных активов. Оформление ремонта необоротных активов с помощью документа "Модернизация необоротных активов".
Практическое задание: ввести в эксплуатацию приобретенные основные средства,  начислить износ, оформить ремонт автомобиля.

Тема 8. Использование МБП
Ввод в эксплуатацию МБП. Анализ результатов ввода документа. Документ " Списание МБП". Результаты ввода документа. Анализ информации по учету МБП.
Практическое задание: ввести в эксплуатацию приобретенные МБП, оформить списание электродрели и комплекта сверл.

Тема 9. Учет затрат на оплату труда
Настройка плана счетов. Ввод справочной информации. Использование документа "Начисление зарплаты". Создание документа "Выплата зарплаты". Анализ результатов ввода данных по заработной плате.
Практическое задание: начислить зарплату всем сотрудникам предприятия, оформить получение денежных средств с расчетного счета в кассу, распечатать платежную ведомость с помощью документа "Выплата зарплаты".

Тема 10. Использование материальных запасов. Выпуск готовой продукции
Отпуск материалов на общехозяйственные расходы. Использование документа "Списание ТМЦ". Отпуск материалов на основное производство. Использование документов "Предварительная калькуляция" и "Окончательная калькуляция". Оформление отпуска материалов при отсутствии достаточного запаса на складе. Ввод операции по приходу материала "задним числом". Повторное проведение документов по расходу материалов.
Практическое задание: определение себестоимости продукции и списание материалов на производство с помощью "калькуляции", списание материалов на ремонт административного помещения.

Тема 11. Учет расчетов с покупателями
Регистрация договора. Выписка счета. Регистрация банковской выписки. Оформление расходной накладной. Выписка и регистрация налоговой накладной. Реализация продукции в розницу через склад магазина. Складские операции: перемещение, инвентаризация и т.д.
Практическое задание: оформить реализацию изготовленной продукции, приобрести и реализовать товары оптом и в розницу.

Тема 12. Учет арендуемых необоротных активов
Создание нового справочника краткосрочно арендуемых ОС. Создание нового видов субконто "Краткосрочно арендуемые НА". Реорганизация аналитического учета на забалансовом счете 01 "Арендованные НА". Операции с забалансовым счетом: постановка арендуемого необоротного актива на учет. Расчеты с арендодателем.
Практическое задание: оформить оплату аренды производственного корпуса, поставить арендуемое ОС на забалансовый учет.




Зачет (собеседование).

Информация о курсе обучения 1С: БУХГАЛТЕРИЯ:

Наименование курса:
Конфигурирование и работа в программе 1С: БУХГАЛТЕРИЯ.

Продолжительность обучения:
24 ак.часа.

График занятий:
2-3 дня в неделю по 4 академических часа в день.


Требования к знаниям :
Знание приемов ведения бухгалтерского учета, знание компьютера.


Как записаться на курсы.
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса.
По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время обучения.
Вторник, 21.05.2024, 03:44
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Форма входа

Поиск

Друзья сайта



name

name name

name

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0