Оптимизация и продвижение Web-сайтов для школьников
Программа курса "Оптимизация и продвижение Web-сайтов для
школьников"
Быстрорастущий
Интернет
вызывает лавинообразное увеличение количества компаний, фирм и даже
мелких частных предпринимателей, желающих иметь свое представительство в
Интернете. Более того, многие участники оффлайнового рынка
услуг, продаж и производства все больше и больше осознают, что
Интернет
– это не только способ заявить о себе, но и реальный механизм,
позволяющий увеличивать продажи с гораздо меньшими вложениями, чем в
различного рода маркетинговые механизмы «реального» бизнеса. С ростом
количества представителей он-лайн бизнеса растет и спрос на тех людей,
которые могут помочь не только войти в этот рынок, но и занять
лидирующую позицию. В
РУ-нете все больше и больше требуется
Интернет-маркетологов,
PR-щиков и оптимизаторов. И если первые две профессии не
испытывают особого дефицита в кадрах за счет притока в них специалистов
из офф-лайна, то профессия
оптимизатора до сих пор весьма
востребованная, так как для того, чтобы стать хорошим
оптимизатором,
нужно быть специалистом во многих областях – и в рекламе, и в
психологии, и в
IT-технологиях... Нельзя стать отличным
оптимизатором
без практики и знаний. Но можно перенять опыт и начать накапливать
свой. Вот этому и способствует весь материал курса продвижения
web-сайтов.
Основы
Интернет-рекламы.
Хостинг. Виды разрешенной
оптимизации
и обзор типичных ошибок. Виды информационного (рекламного) воздействия.
Практическое ознакомление с размещением баннерной рекламы на
Web-страницах.
Основы электронной коммерции…
Обучение на курсе
продвижения Web-сайтов позволит Вам освоить
законы создания и развития собственного Интернет-пространства. Курс
раскрутки сайтов имеет практическую направленность, преподаватели
знакомят слушателей как с уже сложившимися приемами продвижения сайтов,
так и с многочисленными современными Интернет-веяниями.
Выпускники курса "
Оптимизация Web-сайтов" получают
свидетельство и начинают работать по специальности "
web-оптимизатор".
Заработная плата специалистов - от 500$.
Программа обучения на курсе "Оптимизация Web-сайтов"
1. Введение. Цели курса.
1.1. Кто такие «оптимизаторы».
1.2. Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения.
1.3. Для кого же делают сайты? «Белое и черное» в работе
оптимизатора.
2. Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока
посетителей на сайт.
2.1. Классификация сайтов по отношению входящего/исходящего потоков
посетителей.
2.1.1. Типичные генераторы потоков посетителей (каталоги и
поисковики).
2.1.2. Типичные приемники потока посетителей (информационные
ресурсы, коммерческие, развлекательные ресурсы).
2.2. Виды и подвиды сайтов генераторов и приемников.
2.2.1. Поисковики
2.2.2. Каталоги
2.2.3. Информационные и развлекательные ресурсы
2.2.4. Коммерческие ресурсы
3. Как сделать «правильный» сайт.
3.1. Определение ЦА сайта. Кому и зачем нужен этот сайт?
3.2. Как его будут искать?
3.3. Что будут искать (ищут) внутри?
3.4. Классификация нового или уже имеющегося сайта и определение его
вида.
3.5. Составление фоно-семантического ядра сайта – основа дальнейшей
легкой раскрутки сайта в поисковиках.
3.5.1. «Ручной» способ подбора. Использование элементов
автоматизации (макросы в Excel).
3.5.2. Программное обеспечение и работа с ним (на примере двух
наиболее распространенных в РУ-нете программ Semonitor и Page Promoter)
3.6. Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие
дальнейшей раскрутке сайта.
3.7. Создание комфортного интерфейса сайта. Юзабилити. Основные
правила. Правило «трех кликов»
3.8. Анализ рисков и методы их предотвращения. (Борьба с
недобросовестными конкурентами и хакерами, способы предотвращения и
защиты)
3.9. Основы «белой» оптимизации html-кода.
3.10. Основы оптимизации контента и графики.
3.11. Использование CMS – систем для сайта. Преимущества и
недостатки.
3.12. Использование обратной связи (собственных Гостевых книг,
Форумов) для раскрутки сайта.
4. Сайт готов. Что дальше? Шаг первый, то, что можно сделать
совершенно бесплатно!
4.1. Теория и практика работы поисковиков.
4.1.1. Принципы работы основных поисковых систем РУ-нета - Yandex,
Rambler, Mail.ru, Апорт! «Первое место» в поисковиках – мифы и
реальность.
4.1.2. А так же зарубежных - Google
4.1.3. Понятие индексирования сайтов. тИЦ и PR, их значение в
продвижении сайта.
4.1.4. Основные факторы, влияющие на данные индексы.
4.1.5. Алгоритм расчета PR на примере «мини-PR»
4.2. Как увеличить тИЦ и PR сайта.
4.2.1. Подача заявки на индексацию в поисковиках. Особенности
данного процесса для различных поисковиков.
4.2.2. Использование еще одного типа сайтов-генераторов потока
посетителей – каталогов. Отбор подходящих каталогов и регистрация в них.
4.2.3. Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы,
основные правила.
4.2.4. Методы «серой» накрутки индексов – линкаторы. А надо ли?
4.2.5. Анализ конкурентного окружения и методов раскрутки
сайтов-конкурентов. Поиск особенностей и закономерностей.
4.3. Анализ результатов индексирования сайтов.
Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора. (На
примере Semonitor и Page Promoter)
5. Посетители пошли на сайт. Как увеличить посещаемость?
5.1. Анализ посещений, источников трафика и ключевых слов, по
которым находят сайт.
5.1.1. Кто ходит на сайт?
5.1.2. Что ищут на сайте?
5.1.3. Как передвигаются по сайту?
5.1.4. Что наиболее популярно?
5.1.5. Примеры анализа с помощью программы Semonitor
5.2. Изменения на сайте согласно данным проведенного анализа.
Принцип «не навреди».
6. Мы добились стабильного потока посетителей с поисковиков и
других сайтов. Это тупик? Можно ли еще увеличить его?
6.1. Поиск новых источников притока посетителей. Основы PR-компаний и
рекламы в Интернете.
6.1.1. PR на форумах и ресурсах, часто посещаемых нашей ЦА.
6.1.2. Методы «бесплатной» рекламы на других сайтах, партнерские
программы.
6.1.3. «Белые» E-mail рассылки. Использование своих и чужих рассылок
для рекламы своего ресурса.
6.1.4. «Серые» и «черные» методы рекламы – СПАМ – «хорошо это или
плохо» с точки зрения репутации и «зарабатывания» денег.
6.2. Платная реклама в Интернете.
6.2.1. Баннеры, баннерообменные системы (На примере LBN)
6.2.2. Контекстная реклама (на примере Яндекс.Директ)
6.3. Оценка ROI платной рекламы.
7. А всегда ли нужна огромная посещаемость?
7.1. Понятие конвертации трафика.
7.2. Средние значения конвертации посетителей в заказчиков и как
увеличить данные цифры на Вашем сайте?
7.2.1. Маркетинговая машина. Посетитель не должен покидать ее от
момента первого обращения на сайт.
7.2.2. Предпосылки оттока посетителей и как его избежать.
7.2.3. Как заставить вернуться того, кто уже воспользовался услугами
вашего сайта?
7.2.4. «Вирусный» маркетинг
8. Сайт работает и приносит доход. Время задуматься о том, как
начать все с начала.
8.1. Новый виток раскрутки и оптимизации. Аудит сайта. Анализ
стартовой и нынешней статистики сайта. Анализ и прогнозирование
тенденций. Предпосылки грядущих рисков и проблем. Эволюция или
революция?
Зачетное занятие.
Продолжительность обучения:
40 ак.часов практики, из которых 8 ак.часов - самостоятельное
изучение.
График занятий:
2-3 дня в неделю по 4 академических часа в день.
Время занятий:
утренние группы с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00;
дневные группы c 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-00 до 21-00;
группы выходного дня с 10-00 до 16-00.
Требования к знаниям :
компьютер на уровне пользователя.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания:
Web-оптимизатор.
Как записаться на курсы:
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в
учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить
стоимость курса.
По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от
стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время обучения.