Учебный центр "ЭВРИКА"

Компьютерная анимация

Программа курса "Компьютерная анимация"

   
Курс «Компьютерная анимация в 3D Studio Max 6.0 и Macromedia Flash MX» предназначен для пользователей ПК, стремящихся освоить возможности современных анимационных систем. Программы обучения 3D Studio Max 6.0 и Macromedia Flash MX являются прорывом в области компьютерной анимации. Обучение на курсе «Компьютерная анимация» в дальнейшем позволит слушателям принимать участие в разработках телевизионных и анимационных проектов, самостоятельно создавать интерактивные анимационные ролики, презентации, использовать элементы в Web-дизайне и простых прикладных программах.

Продолжительность обучения:
Общий курс: 96 ак. часов практики, из которых 20 ак.часов - самостоятельные занятия.
1 раздел-программа 3D Studio Max 6.0 : 56 ак. часов.
2 раздел-программа Macromedia Flash: 40 ак. часов.

График занятий:
2-3 дня в неделю по 4 академических часа в день.

Время занятий:
утренние группы с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00;
дневные группы c 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-00 до 21-00;
группы выходного дня с 10-00 до 16-00.

Требования к знаниям :
знание компьютера на уровне пользователя.

Программа курса Компьютерная анимация.

3D Studio Max 6.0 (44 акад. часов).
1. Общие сведения.
1.1. Состав пакета, его назначение.
1.2. Требование к компьютеру.

2. Знакомство с интерфейсом.
2.1. Интерфейс 3D Studio Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
2.2. Виды проекций в 3D Studio Max.
2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
2.4. Настройка сетки координат.

3. Объекты в 3D Studio Max.
3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
3.2. Габаритные контейнеры.
3.3. Категории объектов, их назначение.
3.4. Имена объектов.
3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.

4. Преобразование объектов и групп объектов.
4.1. Создание групп объектов.
4.2. Управление отображением объектов в окнах.
4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.

5. Модификаторы объектов.5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
5.2. Окно стека модификаторов.
5.3. Основы создания сплайнов.
5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.

6. Материалы.
6.1. Типы материалов.
6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
6.4. Назначение материалов объектам.
6.5. Создание многокомпонентных материалов.

7. Источники света.7.1. Типы источников света в 3D Studio Max.
7.2. Создание источников света, настройка параметров.
7.3. Управление тенями объектов.

8. Съемочные камеры.
8.1. Создание камеры.
8.2. Глубина резкости изображения.
8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
8.4. Общие сведения об анимации.

9. Визуализация сцены. Rendering.
9.1. Визуализация без настройки.
9.2. Инструменты управления визуализацией.
9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
9.4. Эффекты окружающей среды.

Macromedia Flash MX (32 акад. часа).
1.    Рисование во Flash MX.
1.1.    Знакомство с редактором Flash MX
1.2.    Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой
1.3.    Различные способы трансформирования объектов
1.4.    Импорт из других приложений
1.5.    Публикация
1.6.    Практическая работа
    
2.    Создание анимации
2.1.    Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов
2.2.    Изменение свойств экземпляров
2.3.    Методы создания анимации
2.4.    Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой
2.5.    Понятие tween-анимации
2.6.    Анимация формы. Установка меток
2.7.    Анимация движения. Движение по маршруту. Маски
2.8.    Слои
2.9.    Практическая работа
    
3.    Создание презентаций
3.1.    Сложная анимация. Практические приёмы
3.2.    Использование звука
3.3.    Создание кнопок с анимацией
3.4.    Оптимизация ролика
3.5.    Практическая работа
    
4.    Простейшая интерактивность
4.1.    Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl
4.2.    Создание элементов навигации
4.3.    Практическая работа во Flash MX.

Зачет (собеседование).

Как записаться на курсы:
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса.
По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время обучения.
Вторник, 21.05.2024, 06:17
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Форма входа

Поиск

Друзья сайта



name

name name

name

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0