Учебный центр "ЭВРИКА"

Дизайн в системе 3D Studio Max

Программа курса "Дизайн в системе 3D Studio Max"

Данный курс программы обучения дает начальные знания пакета, необходимые для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также основы дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики. На занятия слушатели изучают сложные случаи освещения и настройки окружающей среды (фотореализм), построение трехмерных макетов помещений, используя модификаторы (Edit mesh и Edit patsh).  
Программа курса включает разработки по созданию рекламных роликов, полнометражных мультипликационных фильмов, а также качественные вставки элементов текста (титры для телепередач) и многое другое. Полученные знания помогут слушателям на практическом опыте убедиться в высокой эффективности данной программы. В дальнейшем это позволит слушателям самостоятельно разрабатывать макеты проектов рекламных роликов для телевидения, киноиндустрии и анимации, а также конструировать детали настройки спецэффектов в конфигурации жилых и нежилых помещений и многое другое.
Методы обучения программе основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели и специалисты, имеющие большой опыт практической работы.
По окончании обучения выпускники получают свидетельство установленного образца и могут трудоустроиться в престижные рекламные агентства, полиграфические фирмы, издательства, дизайн-студии и отделы информационных технологий различных компаний и холдингов по следующим специальностям: «художник-дизайнер», «конструктор-дизайнер», «3D-визуализатор».
Освоив курс данной программы, который пользуется неизменной популярностью у слушателей, Вы сможете усовершенствовать свои знания, изучив комплексную программу «Компьютерная анимация».

Продолжительность обучения:
56 ак.часов практики, из которых 12 ак. часов - самостоятельные занятия.

График занятий:
2-3 дня в неделю по 4 академических часа в день.

Время занятий:
утренние группы с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00;
дневные группы c 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-00 до 21-00;
группы выходного дня с 10-00 до 16-00.

Место проведения занятий:

Требования к знаниям :
знание компьютера на уровне пользователя.

Программа курса обучения Компьютерный дизайн в системе 3D Studio Max 6

1. Общие сведения.
1.1. Состав пакета, его назначение.
1.2. Требование к компьютеру.

2. Знакомство с интерфейсом.
2.1. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
2.2. Виды проекций в 3D Max.
2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
2.4. Настройка сетки координат.

3. Объекты.
3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
3.2. Габаритные контейнеры.
3.3. Категории объектов, их назначение.
3.4. Имена объектов.
3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.

4. Преобразование объектов и групп объектов.
4.1. Создание групп объектов.
4.2. Управление отображением объектов в окнах.
4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.

5. Модификаторы объектов.
5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
5.2. Окно стека модификаторов.
5.3. Основы создания сплайнов.
5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.

6. Материалы.
6.1. Типы материалов.
6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
6.4. Назначение материалов объектам.
6.5. Создание многокомпонентных материалов.

7. Источники света.
7.1. Типы источников света.
7.2. Создание источников света, настройка параметров.
7.3. Управление тенями объектов.

8. Съемочные камеры.
8.1. Создание камеры.
8.2. Глубина резкости изображения.
8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
8.4. Общие сведения об анимации.

9. Визуализация сцены. Rendering.
9.1. Визуализация без настройки.
9.2. Инструменты управления визуализацией.
9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
9.4. Эффекты окружающей среды.

Зачет (собеседование).

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса.
По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время обучения.
Пятница, 17.05.2024, 18:16
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Форма входа

Поиск

Друзья сайта



name

name name

name

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0