Анимация в Macromedia Flash
Программа курса "Анимация в Macromedia Flash"
Эта программа обучения является
прорывом в области компьютерной анимации. Она ориентирована на
разработчиков WEB-приложений, начинающих осваивать Flash. Целью данного
курса является показ преимущества языка программирования Flash по
сравнению с другими. Система «Macromedia Flash» предназначена для
создания анимационных роликов, баннеров, интерактива сайтов, вставки
звуковых эффектов, для различных публикаций в Интернете, а также
разработок flash-презентаций высокого качества и работы с растровыми,
векторными изображениями. На занятиях слушатели узнают о качественных
преимуществах языка Flash, который состоит в том, что при обработке он
позволяет манипулировать объектом, а не создавать копии, что весьма
неудобно, особенно при больших объемах работ. Полученные знания помогут
слушателям на практическом опыте убедиться в высокой эффективности
данной программы. В дальнейшем это позволит слушателям принимать участие
в разработках телевизионных и анимационных проектов, самостоятельно
создавать интерактивные анимационные flash-ролики, flash-презентации,
использовать элементы в Web-дизайне и простых прикладных программах.
По окончании обучения выпускники получают удостоверение
установленного образца и могут успешно трудоустроиться в престижные
рекламные агентства, творческие мастерские дизайн-студий, отделы
информационных технологий различных компаний и холдингов по следующим
специальностям: специальностям «WEB-аниматор», «художник-дизайнер»,
«дизайнер-разработчик».
Продолжительность обучения:
40 ак.часов практики, из которых 8 ак.часов - самостоятельные
занятия.
График занятий:
2-3 дня в неделю по 4 академических часа в день.
Время занятий:
утренние группы с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00;
дневные группы c 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-00 до 21-00;
группы выходного дня с 10-00 до 16-00.
Требования к знаниям :
компьютер на уровне пользователя.
Программа обучения на курсах Macromedia Flash MX.
1. Рисование во Flash MX.
1.1. Знакомство с редактором Flash MX.
1.2. Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой
графикой.
1.3. Различные способы трансформирования объектов.
1.4. Импорт из других приложений.
1.5. Публикация.
1.6. Практическая работа.
2. Создание анимации.
2.1. Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance).
Работа с библиотекой эталонов.
2.2. Изменение свойств экземпляров.
2.3. Методы создания анимации.
2.4. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.
2.5. Понятие tween-анимации.
2.6. Анимация формы. Установка меток.
2.7. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.
2.8. Слои.
2.9. Практическая работа.
3. Создание презентаций.
3.1. Сложная анимация. Практические приёмы.
3.2. Использование звука.
3.3. Создание кнопок с анимацией.
3.4. Оптимизация ролика.
3.5. Практическая работа.
4. Простейшая интерактивность.
4.1. Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта.
Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.
4.2. Создание элементов навигации.
4.3. Практическая работа.
Зачет (собеседование).
Как записаться на курсы:
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в
учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить
стоимость курса.
По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от
стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время обучения.