Тренинг подготовки нянь и гувернанток. Уход за детьми
Программа курса "Тренинг подготовки нянь и гувернанток. Уход за
детьми"
В некоторых городах возможны небольшие отличия от базовых программ
курсов. Количество часов также может быть изменено.
За дополнительной информацией обращайтесь в
представительство Вашего
города.
Академических часов: 16Курсы нянь и гувернанток –
для всех, кто хочет познакомиться с современными методиками воспитания и
развития детей разного возраста, с новыми способами планирования
педагогической деятельности, с приемами психологической адаптации к
работе. Проблемы, возникающие при длительном общении с детьми, при всей
сложности каждого конкретного случая во многом универсальны. Поэтому
обучение на
курсах нянь и гувернанток может быть полезно как
будущим профессионалам, так и молодым мамам и папам.
Этический кодекс
няни, особенности
ухода за детьми
младенческого возраста, возрастная
психология, развивающие и
деловые
игры, методика
Монтессори, первая помощь при
заболеваниях и несчастных случаях, подготовка к трудоустройству – все
эти вопросы включает в себя программа курсов.
В основе
курсов нянь и гувернанток - практические занятия под
руководством высококвалифицированных преподавателей-практиков с
педагогическим и медицинским образованием, с большим стажем работы в
семьях.
Выпускники курсов получают
удостоверение государственного образца
и успешно трудоустраиваются на работу в семьи
нянями и гувернантками.
Заработная плата квалифицированных специалистов - 500$ и выше.
Учебная программа курса.
Уход за детьми (подготовка нянь и гувернанток)
1. Введение в профессию.
1.1. Профессиональные качества няни, смысл ее профессии.
1.2. Профессиональные обязанности. Этический кодекс няни.
2. Няня – помощница мамы.
2.1. Особенности ухода за детьми грудного возраста.
2.2. Первая доврачебная помощь. Режим дня. Питание.
2.3. Новинки питания и средств ухода за ребенком.
2.4. Воспитание и развитие ребенка от 0 до 3 лет. Кризис 3-летнего
возраста.
2.5. Возрастные характеристики дошкольника. Готовность к школе.
3. Игры и занятия для интеллектуального развития детей.
3.1. Формирование элементарных математических представлений.
3.2. Развитие речи.
3.3. Ознакомление с окружающим миром.
3.4. Изобразительное искусство.
3. Психология ребенка.
3.1. Методы и средства воспитания.
3.2. Особенности развития девочек и мальчиков.
3.3. Некоторые психологические особенности одаренных детей.
3.5. Детские капризы, страхи, вредные привычки.
3.6. Поведение няни с гиперактивным ребенком, тревожным,
застенчивым, агрессивным.
3.7. Формирование правильного поведения, культуры, хороших привычек у
ребенка.
4. Возрастные особенности школьника. Помощь в освоении школьной
программы. Режим дня школьника.
Зачет (собеседование).
Документ, подтверждающий окончание обучения:
Рекомендательное письмо.
Продолжительность обучения:
16 ак.часов. Теория - 8 ак.часов, Практика - 8 ак.часов, из которых 4
ак.часа - самостоятельные занятия.
Индивидуальный курс длится 8 ак.часов.
График занятий:
2-3 дня в неделю по 4 академических часа в день.