Учебный центр "ЭВРИКА"

Тренинг подготовки нянь и гувернанток. Уход за детьми

Программа курса "Тренинг подготовки нянь и гувернанток. Уход за детьми"

В некоторых городах возможны небольшие отличия от базовых программ курсов. Количество часов также может быть изменено. За дополнительной информацией обращайтесь в представительство Вашего города.

Академических часов: 16

Курсы нянь и гувернанток – для всех, кто хочет познакомиться с современными методиками воспитания и развития детей разного возраста, с новыми способами планирования педагогической деятельности, с приемами психологической адаптации к работе. Проблемы, возникающие при длительном общении с детьми, при всей сложности каждого конкретного случая во многом универсальны. Поэтому обучение на курсах нянь и гувернанток может быть полезно как будущим профессионалам, так и молодым мамам и папам.
Этический кодекс няни, особенности ухода за детьми младенческого возраста, возрастная психология, развивающие и деловые игры, методика Монтессори, первая помощь при заболеваниях и несчастных случаях, подготовка к трудоустройству – все эти вопросы включает в себя программа курсов.

В основе курсов нянь и гувернанток - практические занятия под руководством высококвалифицированных преподавателей-практиков с педагогическим и медицинским образованием, с большим стажем работы в семьях.

Выпускники курсов получают удостоверение государственного образца и успешно трудоустраиваются на работу в семьи нянями и гувернантками. Заработная плата квалифицированных специалистов - 500$ и выше.



Учебная программа курса.


Уход за детьми (подготовка нянь и гувернанток)

1. Введение в профессию.
1.1. Профессиональные качества няни, смысл ее профессии.
1.2. Профессиональные обязанности. Этический кодекс няни.

2. Няня – помощница мамы.
2.1. Особенности ухода за детьми грудного возраста.
2.2. Первая доврачебная помощь. Режим дня. Питание.
2.3. Новинки питания и средств ухода за ребенком.
2.4. Воспитание и развитие ребенка от 0 до 3 лет. Кризис 3-летнего возраста.
2.5. Возрастные характеристики дошкольника. Готовность к школе.

3. Игры и занятия для интеллектуального развития детей.
3.1. Формирование элементарных математических представлений.
3.2. Развитие речи.
3.3. Ознакомление с окружающим миром.
3.4. Изобразительное искусство.

3. Психология ребенка.
3.1. Методы и средства воспитания.
3.2. Особенности развития девочек и мальчиков.
3.3. Некоторые психологические особенности одаренных детей.
3.5. Детские капризы, страхи, вредные привычки.
3.6. Поведение няни с гиперактивным ребенком, тревожным, застенчивым, агрессивным.
3.7. Формирование правильного поведения, культуры, хороших привычек у ребенка.

4. Возрастные особенности школьника. Помощь в освоении школьной программы. Режим дня школьника.

Зачет (собеседование).

Документ, подтверждающий окончание обучения:
Рекомендательное письмо.

Продолжительность обучения:
16 ак.часов. Теория - 8 ак.часов, Практика - 8 ак.часов, из которых 4 ак.часа - самостоятельные занятия.

Индивидуальный курс длится 8 ак.часов.

График занятий:
2-3 дня в неделю по 4 академических часа в день.
Пятница, 17.05.2024, 17:25
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Форма входа

Поиск

Друзья сайта



name

name name

name

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0