Современные методы управления персоналом
Программа курса "Современные методы управления персоналом"
В некоторых городах возможны небольшие отличия от базовых программ
курсов. Количество часов также может быть изменено.
За дополнительной информацией обращайтесь в
представительство Вашего
города.
Академических часов: 40Предлагаемый курс предназначен для
усовершенствования практических навыков специалистов кадровых служб.
Цель программы: подготовка специалистов по управлению персоналом на
предприятиях различных организационно-правовых форм и видов
деятельности. Управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших
аспектов теории и практики управления. Руководство крупным или малым
предприятием, управление финансами, маркетингом и т.п. - все это, прежде
всего, управление людьми (персоналом). Поэтому, от успешно проводимой
на предприятии кадровой политики квалифицированными специалистами
зависит эффективность его работы в современных условиях.
По окончании обучения выпускники получают свидетельство
установленного образца.
Продолжительность обучения:
40 академических часов, из которых
36 ак.часов – аудиторных занятий,
4 часа – самостоятельное закрепления изученного материала.
График занятий:
2-3 дня в неделю по 4 академических часа в день.
Время занятий:
утренние группы с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00;
дневные группы c 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-00 до 21-00;
группы выходного дня с 10-00 до 16-00.
Место проведения занятий
м. Таганская, м. Добрынинская, м. Тверская, м. Парк Культуры, м.
Комсомольская, м. Проспект Мира.
Квалификация(профессия) присвоенная после окончания:
Выдается удостоверение.
Программа курса: Повышение квалификации работников кадровой
службы
1. Модели и методы управления персоналом в свете современных
теорий и практических бизнес-моделей.
2. Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.
2.1. Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.
2.2. «Кадровые ловушки».
2.3. Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по
труду и судах и т.д.
3. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые
возможности и ограничения.
4. Информационные возможности в современных персонал-технологиях.4.1.
Новые периодические кадровые издания.
4.2. WEB-сайты.
4.3. Профессиональная базовая литература.
5. Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ
для решения задач службы управления персоналом.
6. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров,
методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых
сотрудников.
7. Оценка работы персонала.
7.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
7.2. Методы оценки эффективности.
7.3. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его
преодоления.
7.4. Аттестационные собеседования.
8. Обучение персонала.
8.1. Модели и методы, современный подход в оценке эффективности
программ обучения.
8.2. Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии «новой
волны» в обучении.
9. Мотивация труда.
9.1. Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные
принципы трудовой мотивации.
9.2. Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание
мотивирующей рабочей среды.
9.3. Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую
мотивацию персонала.
9.4. Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования
труда.
10. Организационная культура.
10.1. Понятие и типология оргкультуры.
10.2. Пути формирования, ошибки при формировании.
10.3. Оценка эффективности управления оргкультурой.
11. Организационная приверженность.
11.1. Структура, отличительные черты, основные источники
организационной приверженности.
11.2. Изучение и оценка.
11.3. Пути формирования высокой организационной приверженности
сотрудников.
12. Модели эффективного кадрового делопроизводства.
13. Психология влияния.
14. Современные психотехнологии в процессе консультирования.
15. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные
функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих
реакций и т.д.).
16. Бизнес-тренинги.
16.1. Правила построения, методология преподнесения материала.
16.2. Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных
программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования
сплоченности коллектива).
Зачет (собеседование).
Как записаться на курсы:
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в
учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить
стоимость курса.
По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от
стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время обучения.
Наш адрес:
г. Москва, г. Москва, станция метро Добрынинская, Серпуховская, ул.
Большая Серпуховская д.14/13 стр.1, 3 этаж.